Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках.
Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском, атмосферных или с турбонаддувом, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR...
Бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...) в соответствии с рекомендациями производителя.
ОДОБРЕНИЯ
CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации и по результатам анализа масла.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Класс вязкости, SAE J 300: |
15W-40 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: |
0.883 г/см3 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: |
15.0 мм2/с |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: |
118.5 мм2/с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: |
131 |
Температура вспышки, ASTM D92: |
222°C / 431°F |
Температура застывания, ASTM D97: |
-33°C / -27°F |
Щелочное число, ASTM D2896: |
11.3 мг KOH/г |