Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт.
Рекомендовано для специфических двигателей BMW, APRILIA, MOTO GUZZI, GAS GAS, требующих масла с классом вязкости SAE 5W-40.
Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...
СТАНДАРТЫ
Стандарты: API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
ОДОБРЕНИЯ
Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT1152
ЗАЩИТА
Технология эстеров (сложных эфиров)
Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного комплекса обеспечивают устойчивость к деструкции и продолжительный срок службы коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной пленки при работе на высоких скоростях и при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно- исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Цвет, визуально: |
Красный |
Класс вязкости, SAE J 300: |
5W-40 |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: |
0,855 г/см3 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: |
13,6 мм2/с |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: |
79,6 мм2/с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: |
175 |
Температура застывания, ASTM D97: |
--36°C / -32°F |
Температура вспышки, ASTM D 92: |
226°C / 438,8°FF |
Щелочное число, ASTM D2896: |
8,4 мг KOH/г |